4 ШАГА К СОЗДАНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ И ПРОДАЮЩЕЙ ЭТИКЕТКИ

4 шага к созданию эффективной и продающей этикетки для продукта

Этикетки продуктов являются мощными маркетинговыми инструментами, которые предоставляют вам возможности для продаж. Если этикетка на продукте неэффективна, эти возможности будут упущены. Когда покупатели смотрят на многочисленные товары, размещенные на полках магазина, ваш продукт получает долю секунды, чтобы привлечь их внимание. В течение этой доли секунды потенциальные покупатели должны узнать, что ваш продукт.

Создание метки, которая может успешно привлечь внимание, а также сообщить, что это такое, за такой короткий промежуток времени, требует тяжелой работы и планирования. Но если вы запустили новую линейку продуктов, важно сосредоточиться на том, чтобы этикетки были правильными. Маркировка является важной частью бизнеса, поэтому, прежде чем продолжить, вы должны иметь твердый план под рукой.

Использовать правильные цвета

Цвета говорят быстрее, чем слова. Правильное их использование имеет жизненно важное значение для привлечения внимания покупателей в эти доли секунды. Последовательность должна поддерживаться с точки зрения использования цветов.

Представьте свой бренд с помощью набора из нескольких цветов (эти цвета будут цветами вашего бренда). Используйте эти цвета во всех видах общения с клиентами. Ваши купоны, листовки, каталог, веб-сайт, а также ярлыки вашего продукта должны иметь одинаковый набор цветов. Это позволит клиентам узнать, какой бренд стоит за продуктом, без необходимости читать.

Если продукт является продуктом питания, убедитесь, что цвета соответствуют вкусу. Цвета могут использоваться, чтобы передать аромат. Например, видя жёлтый, люди думают о бананах, а видя, красный, они думают о клубнике. Это позволяет постоянным клиентам найти продукт нужного вкуса, а новые клиенты могут легко узнать, какие ароматы вы предлагаете.

Дополнение текста изображениями

Как и цвета, изображения, тоже могут выражать вещи быстрее, чем слова. Кроме того, изображения визуально привлекательнее и интереснее текста. Тем не менее, вы должны убедиться, что изображения хорошо сбалансированы с текстом. Слишком многое из этого может привести к путанице.

Тщательно выбирайте шрифты

Слова являются обязательными элементами этикетки продукта, поскольку изображения и цвета не могут передать все. Выбранный шрифт должен добавить эстетическую привлекательность бренду.

Не используйте слишком много разных шрифтов на этикетке продукта. Вы можете выбрать максимум два шрифта, но не более того. Придерживаться одного шрифта предпочтительнее. Использование двух шрифтов оправдано, если логотип компании имеет определенный шрифт.

Шрифт должен соответствовать бренду. Просмотрите список из нескольких шрифтов и выберите несколько, которые, подходят для вашего бренда. Сузьте выбор, чтобы получить шрифт, который вы, наконец, будете использовать.

После выбора шрифта самое время определить размер шрифта. Убедитесь, что вы выбрали разборчивый размер шрифта. Если вы выбираете меньший шрифт и сжимаете много слов на этикетке, возможно, вы помещаете много текста. Рассмотрите сокращение текста.

Предоставление необходимой информации

На этикетке продукта должна быть информация определенного типа, некоторые из них для удобства покупателя, а другие — потому что правила и нормы маркировки требуют их упоминания. Ниже приведена ключевая информация, которую вы должны предоставить на этикетке вашего продукта:

• Название компании/продукта. Убедитесь, что на этикетке четко указано название компании и/или продукта, чтобы покупатель мог на первый взгляд идентифицировать информацию.

• Контактная информация: чтобы приветствовать отзывы клиентов, не забудьте указать номер телефона и почтовый адрес компании на этикетке товаров. Эта информация будет занимать небольшое место, а полученные отзывы помогут при принятии решений, связанных с продуктом и маркетингом. Веб-сайт вашего бизнеса является еще одной важной информацией для отображения на вашем ярлыке. Опять же, ваш веб-URL займет немного места и может помочь клиентам легко взглянуть на ваш официальный сайт. Если ваш сайт построен хорошо, это может создать благоприятное впечатление о вас и ваших продуктах, на взгляд потенциального клиента.

• Обязательная информация: здесь указывается информация, которую вы должны предоставить на своих ярлыках, как того требует закон. На этикетках некоторых продуктов должны быть предупреждения и информация о питании. Если продукт попадает в эту категорию, обязательно укажите эту информацию на этикетке. Отобразите эту информацию на обратной стороне ярлыка. На лицевой стороне этикетки должна быть информация, предназначенная для описания и продажи продукта. Разместите обязательную информацию лицом к задней части полки. Проведите некоторое исследование о том, какие другие виды обязательной информации должны иметь этикетки, учитывая тип продукта, который вы продаете. Соблюдайте правила маркировки, применимые к вашему типу продукта.