• Ukraine, Poland, USA, Czech, Israel
  • 380638474247
  • 08:00 - 20:00

Все о логотипах и их создании.

Логотип

Не один серьезная компания или брэнд не могут существовать без логотипа. Это лицо компании по логотипу потребитель идентифицирует бренд. Это то что отличает любую компанию или торговую марку друг от друга. По логотипу можно определить сферу деятельности компании, ее основную услуги или тот основной товар который она производит или продает. Логотип в идеале должен указывать то чем занимается компания, за счет своей знаковой и шрифтовой части. Логотип- это визитная карточка для пользователя или потребителя.

Итак, из чего же состоит логотип:

1 – Это найминг – «шрифтовое написание названия бренда или компании». Найминг может быть ассоциативный – «определяющий направление деятельности компании».  Пример: Укргазпром \ Укртелеком \ Хлебодар \ Сильпо \ Клондайк

И не ассоциативный – «красивое название, легко читаемое и запоминающееся, не несущее смысловой привязки к деятельности компании или бренду» Такие найминги могут нести – имя\фамилию автора — создателя бренда или компании.

Пример:  Nike \  Reebok \ Lamborgini \ Ferrari \ Porsche \ Beeline \ Comfy

Какой именно найминг выберет заказчик- зависит от тех задачи которые он ставит перед логотипом. В любом случае вашей задачей будет – создать читаемый узнаваемый логотип, который будет удачно смотреться на всех видах рекламы \ фирменном стиле \ упаковке и других видах составляющих корпоративный стиль и рекламную полиграфию. Найминг может быть создан в одной \ двух \ трех языковых версиях если того требует заказчик. Иногда заказчик может попросить Вас создать эксклюзивный шрифт для его найминга, но это бывает крайне редко – база современных шрифтов насчитывает более 30000 шрифтов из них конечно большая часть это «латиница» и раз в 10 меньше «кириллицы» – и как говориться есть из чего выбрать.

Теперь рассмотрим основные задачи которые должен решить графический дизайнер при создании логотипа:

1 — Создать легко читаемый логотип. Подобрать такой шрифт который подчеркнет смысловую нагрузку найминга.

Пример: Если это логотип для спортивной команды – то найминг может быть создан с использованием шрифта с наклоном «италик» что придаст больше динамики логотипу.

Если мы создаем логотип для юридической компании – то чаще используем «классические» шрифты.

2 – Подобрать удачное цветовое решение для логотипа и тем самым подчеркнув сильные стороны компании, ее направление.

Пример: Макдональдс — логотип для сети фаст-фуда создан в теплых тонах которые вызывают аппетит и легко читается на расстоянии.

Пример: Beeline – ассоциация как с пчелой так и с «сотовой» связью – цвета подобраны ассоциативные «пчелиной» тематике.

Кроме этого вы должны создать варианты цветового использования логотипа на темном фоне и черно\белые варианты решения для логотипа.

3 – Создать эксклюзивный фирменный знак, если того требует техническое задание. И в итоге предложить 3-4 варианта логотипа на выбор заказчику.

Теперь рассмотрим направления в логотипо-строении.

1 – Логотипы только на основе шрифтового написания без использования графических элементов.

2 – Логотипы на основе найминга и графического элемента «знака»

3 – Логотип на основе заглавных букв в знаковой части + найминг.

4 – Логотип на основе найминга на цветовом фоне \ плашке

Все зависит от того какое из этих направлений выберет заказчик на этапе составления тех .задания в котором вы должны перечислить эти варианта исполнения. Это поможет Вам в создании логотипа и сократит число «пробных» попыток угадать чего хочет заказчик.

Call Now Button