• Ukraine, Poland, USA, Czech, Israel
  • 380638474247
  • 08:00 - 20:00

Техническое задание и схема удаленной работы с заказчиком — основные правила!

Перейдем к основному этапу – составлению технического задания на создание логотипа.

Для того чтоб понять какой именно нужен заказчику логотип – необходимо чтоб клиент заполнил бриф технического задания.

Бриф – это анкета опросник – с вариантами ответов. С помощью этих ответов вы легко определите предпочтения заказчика. Основную ошибку которую совершает начинающий дизайнер – это игнорирование этого этапа. В итоге получает искаженная информацию на словах – этот тот случай когда есть вероятность того что вы будете переделывать 5-6 раз. Запомните – это главный этап – от полученных данных в брифе, зависит как вы «угадаете» с вариантами логотипа. Теперь рассмотрим схему работы по созданию логотипа:

Схема работы над создание логотипа:

1 – Создание технического задания (заказчик заполняет бриф)

2 – Определение стоимости проекта согласно техническому заданию.

3 – Определение сроков исполнения.

4 – Предоплата за проект.

5 – Время на создание логотипа 4-5 дней

6 – Рассмотрение вариантов и внесение правок.

7 – Время на доработки рабочего варианта 1-2 дня.

8 — Утверждение итогового макета заказчиком.

9 – Предоставление исходных файлов в формате вектор – cdr \ ai \ eps

10 – Обмен положительными отзывами

Call Now Button